Old Navy отказалась от знаменитостей в рекламе

Принадлежащий группе Gap бренд Old Navy использует новый подход к маркетингу в этом году, запустив рекламную кампанию «Привет, мода». Ее принципиальное отличие от предыдущих кампаний – отсутствие амбассадоров-знаменитостей и фокусировка на эмоциональном обращении к аудитории, сообщает Marketing Dive.

Old Navy запустила серию легких и веселых видеороликов – в одном из них девушки катаются по городу на скейтборде, в другом мальчик приходит в новую школу и быстро находит общий язык с новыми одноклассниками. Также будет запущена реклама, посвященная линейке денима.

Финансовые показатели Old Navy подтверждают, что такая стратегия оправдывает себя. В последнем квартальном отчете, включившем в себя два месяца показа рекламы без знаменитостей (закончился 29 апреля), зафиксирован рост средних продаж в одном магазине на 8%.

Привлечение к съемкам в рекламе неизвестных актеров и моделей позволяет не только сэкономить на гонорарах, но и повышает уровень доверия потребителей, считают аналитики компании Collective Bias. По их данным, почти треть покупателей (30%) чаще приобретают продукты, одобренные обычными людьми, а не знаменитостями.


Источник: http://profashion.ru/news/

Добавить комментарий