Выручка четырех интернет-магазинов Группы компаний «Обувь России» в первом квартале 2017 года выросла на 37%. При этом трафик увеличился на 24%.
В компании отмечают, что ключевой причиной роста продаж стало увеличение конверсии. «Рост основных показателей мы объясняем тем, что мы улучшили контент на сайтах наших интернет-магазинов. За счет оптимизации процессов внутри отдела интернет-продаж мы заранее, еще до старта основного сезона, подготовили весь материал по товарам и выложили на сайт в полном объеме, – комментирует София Макаревич, руководитель направления интернет-продаж ГК «Обувь России». – Мы улучшили фото и текстовый материал: представляем каждую пару обуви во всех ракурсах с подробным описанием, также мы увеличили количество товаров с 360-градусными фото. Кроме того, мы стали представлять товар на моделях, что также положительно влияет на продажи».
Как и в 2016 году, наибольший трафик зафиксирован в новосибирской, Свердловской и Омской областях. Лидером по продажам стал Екатеринбург. Самым популярным товаром в первом квартале 2017 года были женские зимние сапоги на плоской подошве.
Продолжает расти и мобильный трафик. В первые три месяца текущего года он увеличился на 7% и достиг 43%. Уже к лету компания запустит обновленные версии интернет-магазинов Westfalika и Rossita.
Группа компаний «Обувь России» основана в 2003 году и входит в тройку крупнейших обувных ритейлеров России. Является лидером среднеценового сегмента обувного рынка. Основные бизнес-направления Группы – обувное производство, розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika, «Пешеход», Emilia Estra, Rossita и Lisette, а также четыре интернет-магазина: westfalika.ru, westfalika-home.ru, emilia-estra.ru, rossita.com. Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более чем 100 городах. Выручка компании в 2016 году составила 10 млрд рублей, чистая прибыль – 1,3 млрд рублей.
Источник: