В петербургском ТРЦ «Невский Центр» начал работу обновленный магазин Geox в концепции X-Store. В нем будут предствалены коллекции женской и мужской обуви и верхней одежды, а также детская обувь.
Это уже восьмой монобренд в мире и второй – в России, представленный в новом концепте. Торговые точки формата X-Store by Geox открыты также в Милане, Риме, Лондоне, Торонто, Куала-Лумпуре и Москве.
В основу концепции легли современные технологии, символом которых стала буква Х в названии, итальянский стиль, прогрессивный дизайн, комфорт, дышащие свойства всех изделий бренда, рациональное использование ресурсов и производство с минимальным воздействием на окружающую среду.
Пространство магазина, площадь которого составила 125 кв. метров, оформлено в стиле лофт, нашедшем отражение в необработанном бетоне, металле, керамике и дереве. Все материалы соответствуют сертификации LEED в области экологичного строительства и отделки интерьеров. Большие стеклянные витрины символизируют прозрачность всех процессов на фабриках Geox, а входная дверь с круглыми отверстиями – отсылка к фирменной перфорации в подошве.
Важность инновационных технологий для Geox повлияла на формирование нового похода к retail-процессу. Установленный в магазине сенсорный экран позволяет посетителям получить информацию о ключевых технологиях марки. Также для удобства покупателей предусмотрены бесплатный Wi-Fi и точки подзарядки для электронных устройств.
Источник: