Навальный стал брендом

Петербургский производитель уличной одежды Bat Norton выпустил линию одежды под брендом «Навальный», сообщает The Village. В нее вошли мужские и женские футболки и дождевики.

На изделия новой «оппозиционной» линейки нанесена надпись «Навальный», стилизованная под полицейскую символику. Цена футболки – 1990 рублей, дождевика – 3990 рублей. Приобрести их можно в интернет-магазине Bat Norton.

«Считаем нормой наличие активной гражданской позиции, особенно среди молодежи и в том числе близкой нам по духу аудитории – почитателей уличной моды, выражающих себя через одежду, – заявили в Bat Norton. – Мы не можем игнорировать события, происходящие на улицах наших городов. И полиция, и Навальный, и власть являются реальной действительностью. Призываем и дальше не оставаться равнодушными, независимо от ваших политических взглядов. Будущее создается здесь и сейчас».

Сообщается также, что 30% выручки от продажи линейки «Навальный» петербургская компания передаст в Фонд борьбы с коррупцией.

Бренд Bat Norton основан в 2009 году в Санкт-Петербурге Дмитрием Музыкой и Валерием Дубровым. Помимо интернет-магазина, в распоряжении компании два офлайновых магазина в Москве и один в Петербурге. В ассортименте – уличная одежда для женщин, мужчин и детей.

Источник: http://profashion.ru/news/

Добавить комментарий