Шведский модный бренд Monki запускает свою первую глобальную проэкологическую кампанию, сообщает пресс-служба марки.
Видео под названием 1-800-LAZY-ECO в юмористическом стиле объясняет, как можно вести экологичный образ жизни, не прикладывая особых усилий. Так, Monki предлагает не стирать одежду слишком часто, делать это при температуре воды 30 градусов, не выбрасывать вещи, а сдавать их на переработку или перешивать, а также не носить натуральный мех.
Таким образом, шведский бренд призывает зрителей принять участие в становлении экологичной моды будущего, выполняя несложные действия. Запуск новой кампании запланирован на конец апреля. Сообщается также, что в рамках программы устойчивого развития Monki запускает серию денима из 100 % органического хлопка.
Ранее группа H&M, которой принадлежит бренд Monki, опубликовала отчет по работе в области устойчивого развития, в котором заявила о планах перейти к 2030 году на 100% использование переработанных и органических материалов при производстве всех продуктов.
Источник: