Moncler призвал человека-невидимку

В своей весенней рекламной кампании итальянский люксовый бренд Moncler совершил неожиданный шаг – сделал собственную продукцию практически незаметной. С этой целью компания пригласила китайского художника Лю Болина, известного как «человек-невидимка».

Лю Болин прославился своей оригинальной серией автопортретов «Скрываясь в городе»: на фотографиях он практически полностью сливается с окружающей обстановкой благодаря мастерски сделанному гриму. Эта концепция была перенесена в рекламную кампанию Moncler, автором снимков стал культовый фотограф Энни Лейбовиц, ранее уже работавший с брендом.

«Концепция рекламных кампаний Moncler имеет мало общего со среднестатистическим пониманием бренда, – говорит Римо Руффини, председатель и президент Moncler. – Великие мастера фотографии, с которыми мы работали над нашими знаковыми рекламными кампаниями, всегда создавали для Moncler работы, останавливающие время, фиксирующие конкретный момент и захватывающие мысли, чувства или ощущения. Болин – удивительный талант, он может вписаться в любой интерьер, делая себя практически незаметным для человеческого глаза. Идеальное сочетание больших художественных способностей и крайнего терпения».

Источник: http://profashion.ru/news/

Добавить комментарий