Итальянская группа Miroglio (бренды Motivi, Elena Miro, Fiorella Rubino) вкладывает 1,6 млн евро в обновление программного обеспечения магазинов.
Проект под названием Miroglio Retail 4.0 разработан вместе с компаниями Oracle, Con Evopricing и Туринским университетом. Суть его в том, что к середине 2018 года все 1100 открытых на сегодняшний день магазинов, собственных и франчайзинговых, будут интегрированы с интернет-каналом продаж. Склад будет централизованным, но менеджер каждого магазина сможет сформировать свой заказ с учетом индивидуального прогноза продаж именно для его торговой точки.
А в 170 магазинах Fiorella Rubino будет внедрен пилотный проект отслеживания отдельных продуктов с помощью маркировки RFID-чипами. Это упростит управление каталогом и сделает более точной инвентаризацию одежды. Чипы поместят на все товарные единицы, от одежды до аксессуаров, как в итальянских магазинах сети, так и в некоторых европейских Объем инвестиций в проект оценивается в 1,5 млн евро.
Источник: