Итальянская компания Marc Cain, специализирующаяся на выпуске женской одежды, обуви и аксессуаров, запускает собственную парфюмерную линию Marc Cain Beauty.
Ее премьера состоялась на выставке Panorama в Берлине, где бренд участвовал с корнером «Marc Cain Mysteriously – Ready for the Stage» («Marc Cain Mysteriously – Ваш выход на сцену») и впервые представил аромат Mysteriously, а также полный ассортимент Marc Cain Beauty: три вида парфюмерной воды и дополнительные средства по уходу за телом.
Стенд площадью 212 кв. метров был оформлен в стиле модного показа. На входе гостей встречал «бар ароматов»: каждый парфюм был нанесен на шелковый шарф, помещенный в стеклянную колбу. Далее разместился подиум, разделенный на три цветовые зоны. Каждая из них посвящалась одному из трех ароматов Marc Cain Mysteriously No.1, No.2 и No.3. Прочную связь fashion и beauty направлений бренда символизировали расположившиеся на подиуме манекены в предметах из капсулы Beauty и с флаконами Mysteriously в руках. Также гости имели возможность пройти за кулисы, также оформленные нишами в трех различных цветах аромата.
Новая линейка Marc Cain Beauty поступит в продажу в октябре этого года и будет доступна во всех магазинах и на сайте бренда.
Источник: