Louis Vuitton «чатится» в Facebook

В преддверии праздников французский модный дом Louis Vuitton запустил чатбота в Facebook Messenger для своих американских клиентов, сообщает Bloomberg.

Виртуальный помощник отвечает на запросы пользователей об ассортименте Louis Vuitton, его онлайн-каталоге, истории бренда и показах, а также дает советы по уходу за вещами.

Данный шаг – один из многих на пути материнской группы LVMH к переводу своих брендов в область цифровых технологий. В этом году концерн уже создал собственную мультибрендовую торговую площадку 24 Sevres, а Louis Vuitton запустил свой первый интернет-магазин в Китае.

Создание чатботов в рождественский сезон стало уже обычной практикой для розничных продавцов. Свои версии виртуальных помощников уже запускали Burberry, Estee Lauder, Jaeger-LeCoultre, Richemont, Nordstrom.

Читайте также:

LVMH запустит онлайн-магазин в июне
Louis Vuitton выходит в китайский онлайн
Nordstrom призвал на помощь чатбота
|Интервью| Чатимся с ботом: основатель компаний Flexis (Россия) и DataMonsters (США) Артемий Малков рассказал, зачем нужны чатботы модным брендам и как их создавать.

Источник: http://profashion.ru/news/

Добавить комментарий