Lanvin станет «французским Michael Kors»

Новым креативным директором французского модного дома Lanvin стал Оливье Лапидус, сменивший на этой должности Бухру Джаррар, покинувшую компанию на прошлой неделе, сообщает BoF. Источники издания в Lanvin рассказали, что в планах нового художественного руководителя обновить бренд и сделать из него «французский Michael Kors».

Оливье Лапидус – сын французского модельера Теда Лапидуса, создававшего одежду для The Beatles и других звезд. С 1985 по 1986 год Лапидус-младший являлся креативным директором Balmain Homme, после чего присоединился к модному дому своего отца. В 2000 компания Maison Lapidus была закрыта, и Оливье занялся созданием капсульных коллекций для различных партнеров, а также разработал декор парижской гостницы Felicien. Недавно он основал собственный дом моды Création Olivier Lapidus, который называет цифровым, и дебютировал на Неделе моды в Париже в июне.

Напомним, что Бухра Джаррар покинула должность креативного директора Lanvin спустя 16 месяцев после начала работы. В мартовском интервью изданию South China Morning Post Бухра Джаррар призналась, что она находится под давлением и вынуждена перезапускать модный дом в одиночку, не получая поддержки со стороны руководства. Недостаточное финансирование со стороны основного акционера, китайского медиа-магната Шоу-Лэн Вэнг, и запрет инвестировать владеющему 25% акций Ральфу Бартелу называют основной причиной кризиса в модном доме.

По данным Reuters, в 2016 году продажи Lanvin снизились на 23% до 162 млн евро. На своем пике в 2012 году они составляли 235 млн евро. В первые два месяца 2017 года продажи упали еще на 32%. Чистый убыток Lanvin в 2016 году составил 18,3 млн евро, по сравнению с прибылью в размере 6,3 млн евро в 2015 году. Это худший результат компании за последние 10 лет. В июне сообщалось, что модный дом пригласил экспертов консалтинговой компании Long Term Partners для проведения аудита. После его завершения планируется закрыть нерентабельные магазины, сократить часть штата и уменьшить расходы на рекламу.

Источник: http://profashion.ru/news/

Добавить комментарий