Koton продвигается в России

Турецкий бренд женской, мужской и детской одежды Koton запустил свою первую кампанию на российском телевидении, сообщает РИА Мода.

Ролик рекламирует коллекцию белого денима White Jeans, его героиней стала турецкая актриса Фахрие Эвджен. Как заявили в Koton, данная ТВ-кампания станет первым шагом бренда к еще более стремительному росту и охвату широкой аудитории в России.

В планах турецкой компании увеличить число российских магазинов сети с 44 в 21 городе до 54 в 23 городах уже к концу этого года. В фокусе компании – города с населением более чем 500 000 человек. Штат розничной сети увеличится с 1000 сотрудников до 1300. Совокупная площадь магазинов Koton в России составлет сегодня 70 тыс. кв метров, за три года планируется увеличить ее до 111 тыс. кв. метров.

«Российский рынок очень важен для нас, – отметил Йилмаз Йилмаз, председатель правления Koton. – Мы стремимся быть глобальным брендом, который появится на 5 континентах в течение ближайших 5 лет. В России бренд Koton развивается очень успешно, что мотивирует на дальнейшую деятельность в других странах. Мы на рынке уже 15 лет и проанализировали потребности и ожидания наших покупателей, установив с ними прочную связь… Согласно нашим планам, мы будем увеличивать нашу рекламную и маркетинговую активность в России».

Бренд Koton основан в 1988 году в Стамбуле и насчитывает сегодня 486 магазинов более чем в 25 странах мира.

Источник: http://profashion.ru/news/

Добавить комментарий