Турецкий бренд одежды Koton готовит к открытию новый магазин. На этот раз соглашение подписано со столичным торгово-развлекательным центром «Бутово Молл», крупнейшим комплексом в районе Бутово. Консультантом сделки выступила компания «Магазин Магазинов».
Магазин Koton площадью 1663 кв. метра разместится на первом этаже ТРЦ «Бутово Молл». В нем будет представлен широкий ассортимент женской и мужской одежды.
Таким образом, Koton продолжает реализацию своих планов по завоеванию лидерства в российском сегменте fast fashion в ближайшие пять лет. Как рассказали в компании, новые точки будут открываться в городах с населением свыше 500 тыс. человек, и за три года совокупные торговые площади возрастут до 150 тыс. кв. метров. В настоящий момент российская сеть Koton насчитывает около 40 магазинов.
Общие инвестиции Koton в развитие бизнеса в России составляют 50 млн долларов, за три года эта сумма увеличится до 120 млн долларов. В мае этого года турецким брендом была запущена первая рекламная ТВ-кампания в России на федеральном уровне, с турецкой актрисой Фахрийе Эвджен в главной роли.
ТРЦ «Бутово Молл» – самый крупный профессиональный торгово-развлекательный центр в районе Бутово, его торговая площадь составляет около 60 000 кв. метров. На 4 квартал 2017 года в комплексе запланировано открытие самой большой fashion-галереи в районе. Среди якорных арендаторов ТРЦ представлены популярные международные операторы fashion-ритейла – H&M, Bershka, продуктовый гипермаркет «Лента», крупнейший семейный парк активного отдыха Joki Joya, а также супермаркет товаров для детей «Детский Мир» и магазин бытовой техники и электроники «Технопарк».
Читайте также:
Koton метит в лидеры
Koton продвигается в России
«Джинсовый» дебют Koton
Липецк встречает Koton
Источник: