Kiabi ориентируется на семейный шопинг

Обновленный магазин французского бренда Kiabi откроется 6 мая в ТРЦ «МЕГА Белая Дача» в Москве. Его стиль разработан в соответствии с новой концепцией, главная цель которой – создание уникальной атмосферы в каждом магазине, сообщает пресс-служба компании.

Торговая точка, площадь которой составила 2500 кв. метров, отличается не только стильным дизайном и эргономичным пространством. В основе концепции лежит семейный шопинг, поэтому в магазине предусмотрены комфортные зоны ожидания и детская игровая зона с горкой.

Идея семейного шопинга нашла отражение и в ассортименте одежды, в него вошли модели как для родителей, так и для детей. Для удобства покупателей пространство поделено на зоны по группам товаров и целевым аудиториям: женская одежда и обувь, одежда для беременных, мужская линейка, женские и мужские коллекции plus size, отделы нижнего белья и аксессуаров, а также большая секция одежды и обуви для малышей и детей (0-18), включая линейки plus size.

«Новый магазин станет одним из многих, которые мы планируем открыть и обновить согласно новой концепции нашего бренда, – говорит генеральный директор KIABI Беранжер Убнер. – Одновременно с широким выбором доступных товаров для всей семьи покупатели с точки зрения комфорта и сервиса получат шопинг совершенно нового уровня».

Французский бренд Kiabi основан в 1978 году, на российский рынок вышел в 2008-м. Сегодня сеть представлена 15 магазинами в России: в Москве, Уфе, Краснодаре, Самаре и Санкт-Петербурге. Мировая сеть Kiabi насчитывает около 450 торговых точек.

Источник: http://profashion.ru/news/

Добавить комментарий