Дизайнер Карл Лагерфельд разработал капсульную коллекцию для немецкой спортивной марки Puma, посвященную 50-летию со дня запуска знаковой модели кед Suede, сообщает WWD.
Хотя изначально планировалось создать только версию обуви, итоговая коллекция включает в себя 13 предметов, сочетающих в себе коды обоих брендов: футболки, комбинезоны, тренировочные брюки, худи, куртку, рюкзак, наплечную сумку, бейсболку, солнцезащитные очки и др. Цены варьируются от 40 до 175 евро.
Для онлайн-заказа коллаборация Karl Lagerfeld x Puma будет доступна с 18 октября на сайтах на karl.com и puma.com, 19 октября она поступит в продажу в магазины Karl Lagerfeld и Puma, а также избранные партнерские точки по всему миру.
В рамках празднования юбилея Suede компания Puma также сотрудничала с брендами Ferrari, Michael Lau, Sonra и Stampd.
Розничная сеть бренда Karl Lagerfeld насчитывает более 95 фирменных магазинов по всему миру, включая Россию, также марка представлена онлайн на 96 рынках. Продукция Puma продается в 120 странах мира.
Источник: