Итальянский футболист стал лицом Shishkin

Амбассадором совместной коллекции «Портновской мануфактуры Shishkin» и петербургского футбольного клуба «Зенит» стал итальянский футболист команды Клаудио Маркизио.

Коллекция Blue Lion Line включает в себя клубные пиджаки, полупальто, плащи, брюки-чинос, базовые сорочки, водолазки, поло, ремни и галстуки из дорогих тканей, выполненные в оттенках синего – фирменного цвета «Зенита». Все вещи украшает логотип в форме головы льва – символа футбольного клуба, а при разработке одежды учитывались погодные условия, свойственные Северной столице.

Как объяснили в «Портновской мануфактуре Shishkin», руководители и партнеры ФК «Зенит» хотели видеть в коллекции не только спортивную одежду, но и ассортимент, уместный в деловой жизни. Клаудио Маркизио не только предпочитает классический стиль одежды в повседневной жизни, но и умеет выгодно его преподносить, именно поэтому при выборе амбассадора он показался наилучшей кандидатурой.

«Это первый полномасштабный проект в истории российского футбола, когда клуб создает полноценную линейку классической мужской одежды, – рассказывает руководитель «Портновской мануфактуры Shishkin» Дмитрий Шишкин. – При совокупности возможностей производства и многолетнего опыта работы в пошиве костюмов, удалось достичь достойного результата».

Коллекция Blue Lion Line выпущена на фабрике бренда в Екатеринбурге и имеет пометку «Сделано в России».

Читайте также: 

Thom Browne будет продвигаться через футбол

Источник: http://profashion.ru/news/

Добавить комментарий