Inventive запустит сеть спортивных магазинов

Компания Inventive Retail Group (IRG), развивающая бренды re:Store, Samsung, Nike, Lego, Street Beat, планирует запуск в России сети спортивной одежды и обуви для фитнеса, бега и тренинга Leap. Об этом изданию «Коммерсант» рассказал гендиректор IRG Тихон Смыков.

«Это будут мультибрендовые магазины с широким ассортиментом товаров таких брендов, как Nike, Asics, New Balance и т. д.», – пояснил Тихон Смыков. Он рассказал, что бренд Leap будет работать в среднеценовом сегменте, а средний чек в новой сети составит 4-5 тыс. рублей. «Сегодня в этом сегменте представлены только монобрендовые магазины, другие ритейлеры работают преимущественно в массовом сегменте», – говорит глава IRG.

Ожидается, что два тестовых магазина откроются в Москве до конца 2017 года. Затем сеть начнет расширяться в столице и городах-миллионниках и достигнет 50 точек площадью 350-400 кв. метров. Инвестиции в их открытие составят порядка 1 млрд рублей. В планах также запуск онлайн-магазина с доставкой по всей России.

Несмотря на падение среднеценового сегмента на fashion-рынке (с 39% до 25% в 2014-2016 годах, по данным Fashion Consulting Group), эксперты считают его перспективным для развития. «В этой нише есть потенциал для развития новых мультибрендовых проектов крупными операторами», – уверен гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. По его данным, в 2015 году продажи категории спортивной одежды и обуви упали почти на 15%, но в 2016 году рост составил около 7% в рублях.

Напомним, что о выходе на российский рынок также заявила американская компания Under Armour, входящая в пятерку самых дорогих в мире спортивных брендов.

Источник: http://profashion.ru/news/

Добавить комментарий