В немецком модном доме Hugo Boss ожидают ускорение роста выручки благодаря увеличению предложения в категориях спортивной и повседневной одежды, сообщает BoF. При этом прибыль рост прибыли будет ниже в связи с инвестициями в модернизацию магазинов и веб-сайта.
Таким образом, новая стратегия развития Hugo Boss, запущенная в 2016 году, оправдывает себя. Напомним, что осенью 2016 года испытывающий финансовые проблемы Hugo Boss отказался от работы на рынке роскоши и сосредоточился на производстве премиальной мужской одежды. Новый гендиректор компании Марк Ленгер провел ряд изменений, направленных на возвращение к росту прибыли в 2018 году. Так, были закрыты убыточные магазины, обновлены оставшиеся, снижены цены в Китае.
«Мы хотим активизировать темпы роста. Новые коллекции Boss и Hugo очень хорошо приняты», – заявил Лангер. На прошлой неделе его контракт с Hugo Boss был продлен на 3 года, до декабря 2021 года.
Сообщается, что в четвертом квартале продажи Hugo Boss выросли на 5%, в то время как чистая прибыль снизилась на 29% до 45 млн евро. Компания ожидает ускорение роста во второй половине года, отмечая, что ее спортивная коллекция вызвала положительный отклики на Неделе моды в Нью-Йорке в феврале этого года.
В Hugo Boss также отмечают, что рост продаж во многом зависит от китайского рынка, за ним идет Европа, а американский рынок несколько отсает, но сохраняет рост. Прогнозируется, что оптовый бизнес Hugo Boss вернется к росту в 2018 году.
Напомним, что в феврале компанию покинул креативный директор женской линии Джейсон Ву, проработавший в Hugo Boss пять лет. В дальнейшем он планирует состредоточиться на рзвитии собственного бренда Jason Wu.
Источник: