Гоша Рубчинский вдохновился группой «Мумий Тролль»

Темой первой совместной коллекции дизайнера Гоши Рубчинского и группы «Мумий Тролль» стал легендарный альбом «Морская», давший старт популярности музыкального коллектива из Владивостока, сообщает «Собака.ру».

«Когда их альбом вышел в 1997-м, раздался настоящий музыкальный взрыв, – говорит Гоша Рубчинский. – Они начали в 80-х во Владивостоке, но почти никто о них не знал до выхода «Морской». Это было время брит-поп движения, и релиз «Мумий Тролля» очень четко попал в эту волну. Они как Pulp и Oasis в российском эквиваленте, которые внесли в культуру свежесть и новизну».

Название альбома, его обложка и текст украсили собой свитшоты и футболки из капсульной коллекции. В лукбуке коллаборации приняли участие дочери и друзья солиста группы «Мумий Тролль» Ильи Лагутенко. Снимки с ними сделал лично Гоша Рубчинский во Владивостоке. Помимо вещей из коллекции, в кадр попала брендированная доска для серфинга, которая не продается, но появится в витринах лондонского Dover Street Market, парижского Trading Museum и сеульского Comme des Garcons, где будет представлена коллекция. В России коллаборацию можно будет приобрести онлайн.

Это не первый опыт работы группы «Мумий Тролль» с fashion-брендами. Так, осенью 2015 года в продажу поступила совместная коллекция группы с компанией «Твое», созданная по мотивам видео-трилогии на песни «Кажется», «Мошка» и «Куклы». Всеной 2017 года лимитированную коллекция носков к юбилею альбомов «Морская» и «Икра» выпустил петербургский бренд St. Friday Socks.

Читайте также:

Гоша Рубчинский переосмыслил наследие Burberry
Кто из россиян влияет на мировую моду
Гоша Рубчинский поведал миру о российской молодежи

Источник: http://profashion.ru/news/

Добавить комментарий