Giorgio Armani откажется от четырех брендов

Производитель люксовых товаров Giorgio Armani объявил о реорганизации своего бизнеса, передает Reuters. Причиной послужили неудовлетворительные финансовые результаты компании.

Помимо оптимизации сети магазинов, изменения коснутся и портфеля брендов компании – их число сократится с семи до трех. Так, люксовые марки Giorgio Armani Prive и Armani / Casa войдут в состав основного лейбла Giorgio Armani. Второй ключевой бренд Emporio Armani, работающий в среднем ценовом сегменте, поглотит линии Armani Collezioni и Armani Jeans. Еще часть продукции из линейки Armani Jeans перейдет в более бюджетный Armani Exchange.

«После реорганизации количество торговых точек оставшихся трех брендов будет развиваться рационально, придерживаясь нового позиционирования», – говорится в заявлении компании.

По итогам 2016 года продажи группы Giorgio Armani упали на 5%, до 2,5 млрд евро. При этом годовая чистая прибыль выросла на 12,4%, до 271 млн евро, благодаря сокращению затрат. В январе основатель компании Джорджио Армани заявил, что новый год, как и предыдущий, ожидается сложным. По его мнению, причиной финансовых неудач компании стал кризис во всей индустрии роскоши, а также продолжающаяся модернизация дистрибьюторской сети группы.

Источник: http://profashion.ru/news/

Добавить комментарий