Бренд нижнего белья Triumph открыл новый флагманский магазин в московском ТРЦ «Метрополис». В нем представлены все линии бренда – от романтичной Amourette до спортивной Triaction, а также линейка купальников и пляжной одежды.
Концепция нового бутика направлена на достижение максимального комфорта во время совершения покупок: четкое зонирование пространства с плавным «переходом» от наиболее ярких и ультрамодных линеек и моделей к базовым способствует максимальному погружению клиентов в мир Triumph. Зеркальные комнаты названы в честь культовых моделей-бестселлеров.
В рамках реализации глобальной кампании «Найди идеал», основная задача которой состоит в том, чтобы помочь 3,5 млн женщин по всему миру найти подходящий именно им бюстгальтер, в новом бутике бренда будут на постоянной основе работать высококвалифицированные бра-фиттеры, прошедшие специальную подготовку в тренинг-центрах Triumph. Каждый из таких сотрудников обладает навыками профессионального консультирования клиентов по различным вариантам коррекции фигуры и силуэта с помощью нижнего белья.
Компания Triumph International, основанная в 1886 году, является одним из мировых лидеров на рынке нижнего белья, купальников и домашней одежды с более чем 3600 магазинами в 120 странах мира.
Источник: