К возобновлению нынешнего розыгрыша Чемпионата России по футболу московский клуб «Локомотив» планирует запустить новый магазин фирменной атрибутики, сообщают «Известия».
Точка площадью 400 кв. метров появится на территории стадиона «РЖД Арена» вместо уже существующего магазина площадью 100 кв. метров. Новое помещение уже выбрано, сейчас в нем завершается ремонт. Увеличение торговой площади позволит клубу значительно расширить ассортимент и увеличить выручку.
Так, «Локомотив» намерен представить широкий ассортимент повседневной одежды в стиле casual, производство которой возьмет на себя. «Мы планируем чуть больше и шире поэкспериментировать в области casual, – рассказал коммерческий директор клуба Игорь Смирнов. – Такие вещи, с одной стороны, могли бы стать предметом повседневной одежды, а с другой – содержали бы в себе творчески обыгранные атрибуты нашего бренда. Это будет полностью производство нашего клуба».
Ранее сообщалось, что «Локомотив» займется развитием розничного направления продаж, это позволит ему увеличить доход от мерчандайзинга вдвое. Помимо открытия собственных магазинов, клуб планирует размещать фирменные корнеры в магазинах партнеров, в том числе Adidas. Также рассматривается возможность развития сети за счет инфраструктуры РЖД.
Источник: