Farfetch поможет Saint Laurent в Китае

Французский дом моды Saint Laurent объединился с интернет-ритейлером Farfetch для осуществления онлайн-продаж в Китае, сообщает Drapers.

Saint Laurent, управляющий сетью бутиков в Китае, начнет реализацию своих коллекций через локальную онлайн-платформу, стартовав с Шанхая, Пекина и Гонконга. Бренд планирует стать первым люксовым лейблом, осуществляющим 90-минутную доставку в Китае через Farfetch. Проект ориентирован на покупателей-миллениалов.

«Это сотрудничество является важным шагом в нашей глобальной omnichannel-стратегии, направленной на обеспечение клиентов по всему миру сервисом высокого уровня. Также это позволит нам укрепить свои лидерство на китайском рынке», – заявила Франческа Беллеттини, президент и главный исполнительный директор Saint Laurent.

«Farfetch всегда понимал, что Китай является частью стратегии любого люксового бренда, а электронная торговля в Китае – единственный путь для полного проникновения на этот рынок, – комментирует Жозе Невеш, основатель, сопредседатель и гендиректор Farfetch Group. – Однако до сих пор масштабный онлайн-бизнес в Китае был невероятно сложным для люксовых брендов».

Напомним, что в июле Farfetch объединился с китайским гигантом интернет-торговли для запуска в Китае электронной площадки, торгующей предметами роскоши.

О своем намерении открыть фирменный онлайн-магазин в Китае также объявил французский модный дом Louis Vuitton. На первом этапе он станет осуществлять продажи в 12 городах страны, среди которых Шанхай и Пекин.

Источник: http://profashion.ru/news/

Добавить комментарий