Американская супермодель Эшли Грэм приняла участие в рекламной кампании Marina Rinaldi сезона осень-зима 2017/18.
Сотрудничество бренда и модели продолжается второй год подряд, а теперь Эшли Грэм стала также международным послом Marina Rinaldi. «Эшли является олицетворением мира уверенных в себе женщин, желающих произвести впечатление и подчеркнуть свою природную красоту и стать», — говорится в официальном заявлении бренда.
Элегантность и чувственность образов Marina Rinaldi, подчеркнутых внутренней энергией модели, удалось передать корейскому фотографу Хон Чан Хён с помощью выразительных черно-белых снимков.
Одновременно с кампанией запущены хэштэг #Womenarethefuture и специально созданный для Marina Rinaldi смайл-эмодзи. Они стали олицетворением гармоничной связи между утонченными принтами бренда и современными средствами цифровой коммуникации.
Бренд Marina Rinaldi создан в 1980 году и входит в итальянскую группу Max Mara. Марка предлагает одежду и аксессуары для женщин размера plus. Первые флагманские магазины Marina Rinaldi открылись в Европе в 1985 году. В России сегодня представлено 16 торговых точек Marina Rinaldi в 12 городах.
Источник: