Знаменитая голливудская актриса Дрю Бэрримор, американский рестлер Джон Сина, южно-корейская певица Им Юна и китайский поп-исполнитель Генри Лау стали лицами новой кампании Crocs «Come as you are» (Будь Собой).
Кампания призвана подчеркнуть индивидуальность каждого человека и вдохновить людей носить комфортную обувь. Ее старт отмечен видео-манифестом, в котором звездные амбассадоры Crocs призывают потребителей всего мира быть теми, кто они есть.
«Crocs никогда не отходил от своей индивидуальности: оптимизм, многофункциональность и удобство, и, конечно, мы никогда не боялся «делать дырки» в традициях. «Come as you are» – это кампания, основная цель которой побудить людей выражать свою идентичность и уникальность – ведь это так важно в сегодняшнем мире», – говорит директор по маркетингу Crocs Теренс Рейли.
В мае Дрю Бэрримор и Crocs запустят акцию в Instagram, приуроченную ко Дню матери, проходящему в США во второе воскресенье мая. В рамках акции все желающие смогут рассказать, почему именно их мама неповторима, и получить шанс на персональное поздравление их мамы от Дрю Бэрримор.
16-кратный чемпион мира в реслинге Джон Сина снимется в видеороликах, в которых он опросит людей, что для них значит быть самим собой. Ожидается, что эта акция сможет вдохновить пользователей соцсетей поделиться собственными историями.
Компания Crocs основана в 2002 году и входит в десятку крупнейших компаний в сфере производства и продажи повседневной обуви. С момента своего создания она продала более 350 млн пар обуви в более чем 90 странах мира.
Источник: