В лондонском районе Камден, который известен блошиным рынком, замками и музыкальными концертами, открылся флагманский магазин обувной марки Dr.Martens.
Концепция выстроена вокруг персонализации и цифровизации. Покупатели могут принести свои старые «мартинсы» и сделать им стильный апгрейд. В дополнение к основным предложениям мужской обуви, женской и детской обуви, клиенты могут заказать обувь из капсульной коллекции, которая будет продаваться только в этом магазине (уникальные иллюстрации Made For Camden нарисованы вручную на каждой паре обуви из капсулы).
В магазине есть место для концертов под названием The Boot Room, где регулярно будут проходить живые выступления. Визуальный мерчандайзинг в магазине очень хорошо рассказывает о том, какое влияние марка обуви и весь район Северного Лондона оказали на историю музыки.
«Открывая магазин в Camden Market, марка ведет разговор с местными и зарубежными фанатами на фоне альтернативного и яркого сообщества Camden. Он также позиционирует бренд в своем законном доме – области, погруженной в музыкальное наследие», – говорят представители бренда.
Кроме музыкальной сцены покупателям в магазине обеспечен опыт виртуальной реальности на базе Oculus (эта же команда помогала создавать дополненную реальность в магазинах Tommy Hilfiger). В магазине есть стенд gif instore, чтобы распространить розничное сообщение бренда через социальные сети с хэштегом #drmartensstyle.
Этот магазин целиком соответствует одному из главных трендов ритейла — превращению торговых площадей в места встреч, где клиенты чувствуют себя как дома и больше похожи на близких друзей.
Источник: