Французский бренд Courrèges назвал имя своего нового креативного директора. Им станет Йоланда Зобель, к своим новым обязанностям она приступит с 26 февраля.
Назначение сделано спустя 7 месяцев после увольнения творческого дуэта – Себастьяна Мейера и Арно Вайяна, проработавших во компании около двух лет. Несмотря на успешное начало, им не удалось конвертировать свое ретро-футуристическое концептуальное видение в продажи.
Бренд Courrèges основан в 1961 году Андре Куррежем, а в 2011-м продан Жаку Бунгеру и Фредерику Торлотингу. Сегодня 40% компании принадлежат Artémis – холдингу семьи миллиардера Франсуа Пино Artémis, владеющего люксовой группой Kering.
В настоящий момент Courrèges находится на этапе реструктуризации. По мнению Бунгерта и Торлотинга, Йоланда Зобель «сможет понять, что такое Courrèges, оставаясь верной себе». Они также добавили, что с ее назначением «начинается новый цикл развития», а сотрудничество Зобель с новым гендиректором компании Кристиной Алерс позволит Courrèges нарастить темы и завоевать лидирующие позиции как в творческом направлении, так и в коммерческом.
Йоланда Зобель выросла в Германии и уже два десятилетия разрабатывает коллекции модной одежды для различных брендов. С 1999 по 2005 год она являлась младшим дизайнером основной женской коллекции в Giorgio Armani, в 2006-2008 годах занимала должность старшего дизайнера главной женской линии Chloé под руководством Пауло Мелим Андерссона. С 2008 по 2011 год Зобель работала независимым дизайнером женских коллекций бренда Acne Studios, а с 2011 по 2013 год стала его директором по дизайну и руководителем направления женской одежды. В 2015 году она возглавляла линию женской одежды в Jil Sander.
Источник: