«Дикая орхидея» увеличила выручку на 473% в Черную пятницу

Компания «РозТех», оператор сетей «Дикая Орхидея», «Бюстье», «Дефиле» и «Гранд Дефиле», подвела итоги Черной пятницы в своем интернет-магазине и розничных сетях.

Наиболее внушительные результаты показал онлайн-магазин shop.wildorchid.ru. В дни акции, которая продлилась с 21 по 28 ноября, число заказов подскочило на 468%, а выручка – на 473%, по сравнению со средними показателями ноября. В несколько раз вырос трафик сайта, а конверсия увеличилась втрое.

В дни распродаж интернет-магазин Wild Orchid предлагал скидки до 80% на избранные модели женского белья, одежды, купальников и аксессуаров.

«В акции Черная пятница так или иначе приняли участие почти все площадки интернет-торговли, – говорит директор дистанционных продаж ООО «РозТех» Екатерина Кириченко. – Принципиальное отличие нашего предложения состояло в том, что все скидки по акции суммировались со скидками по нашей программе лояльности, что делало покупки у нас в эти дни еще более выгодными».

Что касается розничных сетей, в магазинах «Бюстье» и «Дефиле» предложением в рамках Черной пятницы могли воспользоваться только участники программы лояльности. В дни акции трафик «Бюстье» увеличился более чем на 50% по сравнению с прошлогодней Черной пятницей, при этом не наблюдалось падения конверсии. Выручка выросла на 30%. «Дефиле» отметился ростом трафика и выручки более чем на 25% и конверсии – на 0,7 п.п. по сравнению с годом ранее.

Компания «РозТех» – крупнейший российский оператор по продаже и производству женского нижнего белья, купальников, пляжной и домашней одежды. В состав компании входят розничные сети «Дикая Орхидея» (премиум сегмент), «Бюстье» (средний сегмент), «Дефиле» (масс-маркет), «Гранд Дефиле», а также дизайн-бюро и две собственные производственные площадки в России. В феврале 2017 года начала работу новая фабрика компании в Смоленской области.

Источник: http://profashion.ru/news/

Добавить комментарий