В третьем квартале 2018 года, завершившемся 30 сентября, мировой лидер в производстве одежды и обуви для активного отдыха Columbia Sportswear Company увеличил чистые продажи на 6% до 795,8 млн долларов.
При этом чистая прибыль в отчетный период выросла на 14% до 100,2 млн долларов. В третьем квартале операционная прибыль компании увеличилась на 5% до 129,1 млн долларов, что составляет 16,2% от чистого объема продаж.
Чистые продажи за год выросли на 12% (на 10% в постоянной валюте) до рекордных 1,884 млрд долларов, а чистая прибыль увеличилась на 38% до максимальных 155 млн долларов, или 2,19 доллара на акцию.
«Поскольку мы отмечаем 80-летие нашей компании, я рад отметить этот рубеж самыми сильными квартальными и годовыми результатами в истории нашей компании, – заявил президент и главный исполнительный директор Columbia Sportswear Company Тим Бойл. – Надежная прямая связь с потребителями, как в традиционной рознице, так и в области электронной коммерции, свидетельствует о прочности бренда и показывает, что потребители позитивно относятся к нашей инновационной линейке продуктов. В оптовой торговле мы также видим положительный импульс, который начался весной 2018 года и продолжился превосходными продажами осенней коллекции в начале сезона».
Источник: