Первый корнер российской марки COCOS Moscow открылся в торговом центре «Авиапарк» в пространстве универмага Trend Island.
Марка была создана в тандеме – Зонгом Ву, семья которого владеет швейными предприятиями в России и Вьетнаме, и Машей Титовой. Незадолго до того, как присоединиться к проекту Зонга, Маша вернулась в Москву из Лондона, где училась и потом работала в бьюти-индустрии в течение 6 лет.
Главным источником вдохновения для марки является стритстайл, а также стиль и образ жизни людей, которые интересны как личности, в том числе конкретных людей из круга друзей и знакомых основателей марки.
«Наши люди – самодостаточные личности. Их стиль – это их образ жизни, а одежда подстраивается. Они относятся к одежде легко, не зациклены на ней. Свободны от условностей. Требовательны к комфорту. Одеваются, как им удобно, а получается стильно. Руководствуются собственным вкусом. Предпочитают быть собой. Много путешествуют. Не считают рациональным тратить слишком много на одежду – у них другие приоритеты. Тонко чувствуют дух времени. Не гонятся за трендами – но случайно их задают»,– говорят создатели марки.
В коллекцию весна 2017, которая представлена в корнере, вошли минималистичные по стилю, лаконичные вещи – хлопковые рубашки, льняные сарафаны, платья-рубашки, укороченные брюки с завышенной талией, свободные брюки и шорты, джинсовые юбки и брюки. Из принтов – большое количество полоски и немного клетки. Цветовая палитра включает темно-синий, оливковый, бежевый, пыльно-розовый оттенки и характерные для марки черный, белый, серый цвета.
Источник: