Что предложит Uniqlo в новом формате

8 сентября в столичном ТРЦ «Атриум» начинает работу магазин японского бренда Uniqlo в новой концепции. Он был закрыт в мае этого года на реконструкцию.

В ее результате была значительно расширена площадь торговой точки – она заняла 3 тыс. кв. метров на двух этажах комплекса. Чтобы помочь покупателям с выбором образа, в магазине установлены презентационные подиумы с ключевыми моделями. Согласно последним тенденциям ритейла, стремящегося к цифровизации, в новом «Uniqlo Атриум» появилось около 100 видеомониторов, включая две большие видеостены и экраны на колоннах. 

Кроме того, японский бренд расширил зоны для коллабораций и детских коллекций. С 8 сентября здесь будет эксклюзивно представлена осенне-зимняя коллекция Uniqlo x Ines de la Fressange, вдохновленная скандинавским образом жизни hygge. Данная коллаборация также получила свое развитие, пополнив ассортимент мужскими моделями.

Отдельная зона посвящена еще одной коллаборации Uniqlo – с Музеем современного искусства «Гараж». Здесь покупатели смогут проводить время, знакомясь с предметами искусства, книгами, журналами об искусстве, моде и современной культуре. Также в этой зоне будут проводиться бесплатные лекции, мастер-классы и специальные проекты от «Гаража».

Что касается интерьера нового магазина Uniqlo, его отличительной чертой стали граффити, украсившие стену центральной лестницы и одну из внутренних витрин магазина. Автор работ – Сергей Овсейкин, основатель и лидер граффити-команды Zukсlub. Вместе с другими близкими Uniqlo по духу людьми он принял участие в рекламной кампании «Открытие города», герои которой показали свои любимые места в Москве. Именно эти локации и легли в основу граффити. Узнать подробнее об участниках кампании – журналисте Алене Долецкой, директоре Музея современного искусства «Гараж» Антоне Белове, балерине Большого театра Кристине Кретовой и других – покупатели смогут на интерактивных стойках, оборудованных наушниками.

Значительные изменения коснулись и внешних витрин магазина. В них установлены вращающиеся манекены с ключевыми моделями сезона. «Значимой частью интерьерной концепции стал «второй свет», который образуется благодаря венчающему торговый центр стеклянному куполу, – рассказали в компании. – Витрины, расположенные внутри образовавшегося атриума хорошо видны со всех этажей и находятся в фокусе дополнительного светового оборудования, чтобы подчеркнуть визуальную и тематическую связь залов второго и третьего этажей».

Источник: http://profashion.ru/news/

Добавить комментарий