Calvin Klein запустит интерактивную кампанию с Amazon Fashion

Модное подразделение крупнейшего в США интернет-магазина Amazon Fashion и американский бренд Calvin Klein, принадлежащий группе PVH, объединили усилия для запуска интерактивной кампании Calvin Klein x Amazon Fashion NYC Market.

Трехдневное мероприятие, которое пройдет с 5 по 7 октября в Нью-Йорке, между Пятой авеню и Бродвеем, предполагает не только презентацию продуктов Calvin Klein, но и предложит клиентам цифровой опыт и взаимодействие со страницей бренда на Amazon, где представлены линии денима и белья для женщин и мужчин.

Посетители Calvin Klein x Amazon Fashion NYC Market смогут выигрывать призы, в том числе устройства Amazon и изделия Calvin Klein, участвовать в интерактивных инсталляциях, делать фото в стиле последней кампании Calvin Klein, примерять новые образы от американского бренда и затем заказывать их на Amazon, опробовать в лаунж-зоне Amazon Alexa Jukebox музыкальный автомат, управляемый с помощью голосового помощника Amazon Alexa, сняться в фотокабинке, воссоздающей спецэффекты дефиле Calvin Klein 205W39NYC,

«Продолжающееся сотрудничество с Amazon Fashion позволяет нам привлекать новых и существующих потребителей с помощью ориентированного на молодежь маркетингового подхода», – говорит Мари Гулин-Мерл, директор по маркетингу Calvin Klein.

Кроме того, Calvin Klein и Amazon Fashion провели кампанию в студенческих кампусах по всем США с участием амбассадоров движения Amazon Prime Student Ambassador, где установили постаматы Amazon, брендированные Calvin Klein. Тем самым компании предоставили студентам возможность взаимодействовать с брендами на их территории и прорекламировали возможность приобретать продукцию Calvin Klein на площадке Amazon Fashion.

Источник: http://profashion.ru/news/

Добавить комментарий