Медиакомпания Buro 24/7, основанная Мирославой Дума, приобрела контрольный пакет влиятельного британского журнала о моде System, сообщается на сайте компании.
Слияние Buro 24/7 и System позволит создать агентство полного цикла, специализирующееся на медиа и контент-маркетинге в сфере моды и красоты, – новая компания станет развивать параллельно направления диджитал, качественной печатной прессы и организации мероприятий.
«Идея об интеграции возникла абсолютно естественно, так как наши компетенции и амбиции взаимодополняют друг друга, – рассказала Мирослава Дума. – Диджитал-экспертиза Buro 24/7 и его присутствие на развитых и развивающихся рынках с одной стороны и сильная редакционная экспертиза команды System с другой дают нам возможность создать независимый и быстрорастущий бизнес в двух сферах одновременно – для производства независимого и коммерческого контента. Это партнерство, выгодное для обеих сторон».
В результате интеграции изданий международная штаб-квартира Buro 24/7 переедет из Москвы в Лондон. Редакция System займется созданием глобального контента, который Buro 24/7 распространяет на своих 11 международных ресурсах, в том числе в Австралии, Мексике, Сингапуре, на Ближнем Востоке, в Казахстане и Украине. Кроме того, компанией анонсировано создание единой флагманской диджитал-платформы с уникальным редакционным контентом.
Оба издания намерены усиливать глобальное присутствие. Журнал System продолжит выходить дважды в год, при этом будет двигаться в сторону увеличения тиража, расширения географии дистрибуции и развития китайской версии издания.
«Как независимый журнал, который ценит оригинальность контента, мы всегда старались метить как можно выше и находили эксклюзивные истории, на которые крупные холдинги тратят основательные суммы, – говорят основатели System Элизабет фон Гуттман, Алексиа Нидзильски, Джонатан Вингфилд и Тома Ленталь. – Партнерство с нашими друзьями Buro 24/7 означает, что такие истории мы теперь будем рассказывать с помощью цифровых форматов, видео, подкастов, социальных сетей, нативного контента и интервью с дизайнерами на 10 тысяч знаков. Все это мы сможем донести до многомиллионной аудитории, которую интересуют уникальные статьи, яркие идеи и экспертное мнение. Ощущения такие, словно черно-белый мир становится цветным!».
Напомним, что в мае этого года Мирослава Дума также запустила новый проект Fashion Tech Lab, специализирующийся на разработке и внедрении новых технологий для индустрии моды.
Источник: