Британский модный дом Burberry разработал собственный плейлист для Apple Music, сообщает пресс-служба компании.
Креативный директор бренда Кристофер Бейли с самого своего прихода в компанию в 2001 году развивал стратегию по поддержке молодых музыкантов в качестве одного из приоритетных направлений бренда, начиная от показов и заканчивая мероприятиями и рекламными кампаниями.
В подборку «17 Years of Soundtracks» вошли более 200 треков, связанных с наиболее значимыми моментами в истории Burberry за последние 17 лет. Среди них песни, которые звучали на показах Burberry, включая произведения таких исполнителей как Adele, Pet Shop Boys, Elton John и других исполнителей, треки артистов-участников Burberry Acoustic, треки артистов, выступавших на самых знаковых мероприятиях Burberry по всему миру, интервью с самыми яркими артистами-друзьями Burberry.
Плейлист «17 Years of Soundtracks» уже представлен на Apple Music. На следующей неделе будет добавлен дополнительный контент, в том числе саундтрек к финальному шоу Кристофера Бейли для Burberry, который состоится в субботу, 17 февраля. Его прямая трансляция состоится на сайте Burberry.com в 17.00 по местному времени.
Источник: