Британский модный дом Burberry объединяется с ведущей глобальной ритейл-платформой Farfetch с целью укрепить свое присутствие в онлайне.
В рамках сотрудничества разработанные Burberry цифровые технологии будут интегрированы в комплексный программный интерфейс Farfetch, что обеспечит клиентам из более чем 150 стран мира доступ к ассортименту товаров бренда.
«Мы очень рады сотрудничеству с Farfetch, – говорит Дэниел Хейф, вице-президент по электронной торговле и Digital-маркетингу Burberry. – Burberry проложил путь в Digital, и это естественная и значительная эволюция для нас, поскольку мы стремимся достичь молодого потребителя моды. Наш бренд должен быть представлен в цифровом пространстве в самом лучшем виде, как на собственных платформах, так и через партнеров. Клиенты Farfetch по всему миру теперь могут получить доступ к полному предложению Burberry».
Партнерство с Farfetch стартует с проекта «Show to Door» – немедленной круглосуточной доставки в Лондоне в течение 24 часов после показа Burberry в феврале 2018 года. Помимо основной коллекции, состоящей из переизданных архивов Burberry, клиентам Farfetch будут доступны три эксклюзивных модели сумок.
Источник: