Принадлежащий рэперу Тимати бренд Black Star Wear выпустил коллекцию одежды Cheeky совместно с телеканалом «Пятница!», сообщает Advertology.ru. В основу ее концепта легли смелость, свобода самовыражения и женственность.
Коллекция посвящена проекту «Пацанки» и включает в себя футболки, свитшот и обтягивающее узкое платье. Одежда украшена фирменными шевронами и принтами, разработанными на основе графического пакета проекта «Пацанки» телеканалом «Пятница!» и отрисованными художниками Black Star Wear.
«Коллекция одежды Cheeky для нас – не обычный мерчендайзинг в поддержку проекта, – говорит директор по маркетингу телеканала «Пятница!» Наталия Абрамочкина. – Это не просто сувенирка и не просто кобрендинг. Мы встретили партнера, полностью разделяющего философию нашего реалити «Пацанки»: сила – в переменах, в переменах самих себя к лучшему! Каждый принт нашей с Black Star Wear коллаборации наделён именно этой философией. Можно быть «пацанкой» – только в силе характера и стремлений, но не в манерах и образе жизни! Умей быть леди, это же круто!».
Коллекция доступна в интернет-магазинах телеканала «Пятница!» и Black Star Wear, ее продажи начались одновременно с премьерой второго сезона проекта «Пацанки». Его официальным саундтреком стала песни «Стрела» певицы Даны, которую представляет лейбл Black Star.
Источник: