Российская группа Zenden, владеющая одноименной сетью, а также обувными брендами Thomas Munz и Mascotte, объявила о завершении проекта по модернизации системы переоценки товара на основе big data.
Проект позволяет сделать этот процесс более интеллектуальным и максимально производительным, а также сократить время, требуемое на пересмотр цен, в 60 раз. Данные для расчёта итоговой стоимости продукта станут поступать в вычислительное ядро из учётных систем автоматически, а рассчитывать альтернативные ценовые варианты на продукцию можно единовременно по всей сети. Инвестиции в проект оцениваются в более чем 1 млн рублей.
Сама система «Переоценка», разработанная совместно с компанией Cifra Project, является системой высокоскоростных автоматических расчётов, разработанной для повышения эффективности процесса принятия решений по переоценке товара во всех магазинах торговой сети Zenden и сокращения времени аналитиков на процесс переоценки с 2 дней до 15 минут.
Созданное за месяц новое решение для переоценки дополнило имеющиеся системы своим хранилищем, вычислительным ядром и средствами анализа данных без закупки дополнительного программного обеспечения и не помешало оперативной деятельности компании.
Источник: