Французский модный дом Balmain продолжает реализацию своих планов по экспансии и открывает новые флагманы в США.
Бутик торговой площадью 206 кв. метров начинает работу в Майами, в роскошном торговом центре Bal Harbour Shops. Еще один, площадью 144 кв. метра, откроется в Лас-Вегасе, в отеле Wynn Plaza. Их дизайн разработан креативным директором бренда Ольвье Рустеном в сотрудничестве с архитекторами Парижской студии AMV. Интерьеры обоих магазинов повторяют концепцию открывшегося минувшей весной миланского флагмана Balmain, вдохновленного стилем классического парижского отеля.
Современности бутику добавляют высокотехнологичные функции, например, технология виртуальной реальности, опробованная в Милане. Напомним, что первая серия в VR-приключениях, получившая название My City of Lights, посвящена метафорическому путешествию через творческий процесс Оливье Рустена и позволяет погрузиться в его мысли и воображение.
Сегодня на счету Balmain пять международных флагманов, в дальнейшем модный дом планирует открытие новых магазинов в ключевых мировых городах. Так, в начале 2019 года откроет двери флагманский бутик Balmain в Париже, на престижной улице Сент-Оноре. Также новые точки появятся в Риме, Лондоне и некоторых азиатских городах. Всего в течение 3-4 лет будет открыто порядка 30-40 бутиков Balmain.
Источник: