Alibaba держит курс на офлайн

Китайский гигант электронной коммерции Alibaba Group объявил о стратегическом партнерстве с шанхайским розничным конгломератом Bailian Group в области развития новых форматов розничной торговли, сообщает WWD.

Bailian Group является одним из крупнейших предприятий розничной торговли в Китае, насчитывающим 4700 торговых точек в 200 городах, включая супермаркеты, магазины и аптеки. Alibaba, в свою очередь, располагает активной пользовательской базой в размере около 500 млн человек. Как рассказали в Alibaba, в настоящий момент не идет речи о финансовых инвестициях. Сотрудничество между компаниями подразумевает интеграцию онлайнового и офлайнового бизнесов.

«Стратегическое партнерство позволит претворить в жизнь новую концепцию Alibaba в области розничной торговли, и это даст потребителям возможность получить новый опыт, а нам – повысить эффективность логистики и сервиса», – приводит слова главного исполнительного директора Alibaba Чжана Юна «Интерфакс-Украина». По его словам, в планах двух корпораций создание новой модели торговли с активным привлечением «больших данных».

Источник: http://profashion.ru/news/

Добавить комментарий