«Афимолл Сити» отмечает рост трафика

В первые 9 месяцев 2018 года трафик столичного торгово-развлекательного центра «Афимолл Сити» вырос на 32% в годовом выражении, сообщает пресс-служба комплекса. В настоящий момент его проходимость в будни составляет более 100 тыс. посетителей в день.

В третьем квартале трафик также увеличился на 22% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. На рост этого показателя влияют развитие инфраструктуры «Москва-Сит» и транспортной доступности, а также увеличение общего уровня комфорта нахождения в ТРЦ.

В этом году пул арендаторов «Афимолл Сити» пополнится рядом новых fashion-брендов. Самым громких открытием станет первый и единственный в России магазин лондонского бренда одежды COS, принадлежащего шведской группе H&M. Новую точку запустит американский бренд одежды Guess, откроются магазин женской одежды Twinset, магазин одежды G-Star Raw, и в ближайшие месяцы – новая точка японского бренда одежды Uniqlo.

Кроме того, свои форматы обновили сети парфюмерии и косметики «Л’Этуаль» и «Рив Гош», откроется сеть ресторанов Crocus Group: Zafferano, Forte Bello, Edoko, а на первом этаже перезапустится ресторан M-City. Также планируется провести обновление фудкорта на четвертом этаже.

«В рамках нового позиционирования мы решили сконцентрироваться на опыте наших клиентов и позаботиться, в первую очередь, о том, чтобы посетителям было комфортно, и они смогли проводить больше времени в пространстве «Афимолла», – говорит маркетинг-директор ТРЦ «Афимолл Сити» Анна Петухова. – Это касается дизайна молла, визуальной чистоты пространства, обеспечении удобной и технологичной навигации, конечно же, тенант микса, а также событий площадки, удовлетворяющих нужды целевой аудитории. «Афимолл» становится больше, чем просто торговый центр. Мы предлагаем своим посетителям новые форматы мероприятий, которые раскрывают наше пространство в том числе, как социально-культурную площадку».

В сентябре в «Афимолле» прошла серия открытых лекций известных московских представителей основных лайфстайл направлений, задающих тренды в области моды, искусства, кино, еды, технологий, музыки. В конце октября откроется выставка интерактивных инсталляций In Dante Veritas, созданная по мотивам первой части «Божественной комедии» Данте Алигьери – «Инферно».

Источник: http://profashion.ru/news/

Добавить комментарий