Рост российского рынка одежды, обуви и аксессуаров в 2018 году не превысит 5%, передает РБК со ссылкой на данные аналитической компании Fashion Consulting Group (FCG).
Даже «при самом позитивном сценарии» не стоит ждать выдающихся результатов, считает гендиректор FCG Анна Лебсак-Клейманс. Наиболее вероятным сценарием аналитики считают рост рынка на 2-3% в рублях – при стабилизации цены на нефть, укреплении рубля и активном росте внутреннего производства.
Как рассказала руководитель FCG, в первой половине 2017 года продажи одежды, обуви и аксессуаров показали не лучшие результаты в связи с короткой весной и аномально холодным летом.
Еще более пессимистичный прогноз на 2018 год дали аналитики «РБК. Исследования рынков». По их мнению, продажи одежды выйдут только на нулевые темпы роста. По итогам 2017 года темп роста составит около 0,2%, а в 2018 году – 0,7%.
Источник: