Французская люксовая группа Hermès, известная своими шелковыми шарфами и сумочками Birkin, завершила 2017 год с ростом чистой прибыли на 11% до 1,22 млрд евро, по сравнению с 1,1 млрд евро в 2016 году.
Операционная прибыль выросла на 13% в 2017 году до 1,92 млрд евро. Рентабельность компании выросла на два пункта до 34,6%. Рекордный результат позволит компании выплатить особенно высокие, «исключительные», дивиденды – из расчета 4,1 евро на акцию, то есть на 9% больше, чем годом ранее.
По словам главного исполнительного директора Hermès Акселя Дюма, высокие результаты «были обусловлены главным образом успехами коллекций, очень высоким уровнем производительности на фабриках и положительным влиянием хеджирования иностранной валюты с 2016 года».
В 2018 году Hermès намерен ускорить темп открытия новых магазинов – планируется запуск восьми новых бутиков, это вдвое больше, чем в 2017-м. Так, новые точки появятся в Пало-Альто, Калифорния, и два – в Китае. Что касается электронной коммерции, в первой половине года новый сайт будет запущен в Европе, а в конце года – в Китае. В Канаде и США цифровая площадка была обновлена в прошлом году.
Источник: