Андрей Кончаловский и Юлия Высоцкая показали Венеции «Рай»

Российский режиссер и его супруга презентовали в рамках кинофестиваля новую картину. Юлия Высоцкая сыграла в ленте главную роль — женщину-эмигрантку, попавшую в нацистский лагерь за укрывательство еврейских детей.

Андрей Кончаловский и Юлия Высоцкая на 73-м Венецианском кинофестивале

В рамках 73-го Венецианского фестиваля, которые проходит в Италии с 31 августа по 10 сентября, состоялась премьера русского фильма «Рай» режиссера Андрея Кончаловского. На красной дорожке смотра появился создатель картины вместе со своей супругой Юлией Высоцкой, которая сыграла главную роль. Муж и жена улыбались и обнимались, позируя собравшимся фотографам на фоне прессволла.

Юлия выбрала короткое платье в оттенках серого, которое открывало ее стройные ноги. Андрей Кончаловский появился на показе в бежевом пиджаке и экстравагантных зеленых ботинках. Пара смотрелась очень гармонично и привлекала к себе повышенное внимание со стороны зарубежных коллег. 

Действие фильма «Рай» разворачивается в конце Второй мировой войны. Кинолента рассказывает историю попавшей в нацистский лагерь за укрывательство еврейских детей русской эмигрантки Ольги, которая жила в Париже, и французского коллаборациониста и офицера СС. По словам режиссера, картина рассказывает о природе зла. 

«Зло творится каждый день, в любую эпоху, и, главное, люди, которые его творят, думают, что они делают добро. И все это зло было всегда прикрыто высокими идеями о демократии, свободе человека. Поэтому и фраза «Помилуй, господи, они не знают, что творят» — вечная», — сказал Кончаловский на пресс-конференции.

Андрей Кончаловский и Юлия Высоцкая

«Рай» снят на черно-белую пленку, а о событиях в кадре рассказывают сами герои на трех языках — французском, русском и немецком. Однако зрителю ясно, что все они мертвы. Кончаловский считает, что картина даст публике почувствовать весь ужас, который творился в лагерях. «Фильм не о физических страданиях, а о духовном насилии — насилии над душой, это сложно передать. В дантовском аду самые страшные мучения не физические, а духовные. Моя главная задача — дать почувствовать тот ужас, который человек не испытывает, будучи уверен, что он прав. Этот страшный самообман толкает хороших людей к тому, чтобы делать зло, будучи уверенными, что они делают добро», — объяснил российский режиссер.

Напомним, что ранее Андрей Кончаловский приезжал в Венецию два года назад с картиной «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына». Тогда работа известного кинематографиста получила «Серебряного льва Святого Марка». По мнению многих, у ленты «Рай» есть все шансы стать победителем в одной из номинаций смотра. Художественный руководитель Венецианского кинофестиваля Альберто Барбера считает картину Кончаловского гениальной и достойной награды.  

Источник: http://www.starhit.ru/novosti

Добавить комментарий