30 сентября 2020, 14:27
Институт цвета Pantone обновил свою палитру и добавил новый оттенок красного, который назвали Period (в английском языке это слово также обозначает месячные). Новый оттенок был разработан в сотрудничестве со шведским медицинским брендом Intimina, который производит различные товары для женщин, в том числе менструальные чаши.
Оттенок разработали в поддержку глобальной кампании бренда, направленной на то, чтобы бороться со стигмой в отношении менструации и показать, что это нормальная функция организма, которой не стоит стесняться.
Несмотря на то, что миллиарды людей испытывают менструацию, исторически к ней относились как к чему-то, о чем не следует говорить публично. А если мы посмотрим на массовую культуру, то изображения месячных часто неточны или вовсе становятся предметом для шуток и насмешек,
— заявила глобальный бренд-менеджер Intimina Данела Жагар.
Например, в Индии женщинам иногда запрещается готовить пищу или прикасаться к кому-либо во время менструации, так как в этот момент они считаются нечистыми. Но проблемы испытывают и женщины в развитых странах. Так, в США каждая пятая девушка-подросток не имеет доступа к недорогим средствам гигиены во время менструации.
Энергичный и смелый красный оттенок, мужественный цвет Period вдохновляет людей, у которых есть менструация, гордиться собой, позволяет отметить волнующую и мощную жизненную силу, с которой они родились. Мы призываем всех, независимо от гендера, чувствовать себя комфортно и открыто говорить об этой чистой и естественной функции тела,
— говорится в инстаграме Pantone.
Источник: