От ордена Марио Тестино до бренда Boolenciaga: о чем еще говорили в моде на этой неделе

16 июня 2017, 18:03

Марио ТестиноПрошедшая неделя оказалось небогатой на разные модные события — все креативные силы брошены на публикацию лукбуков новых коллекций.  О том, что все-таки случилось — в нашем традиционном пятничном модном дайджесте.

Фэшн-фотограф Марио Тестино стал кавалером ордена Почетного легиона

Фотограф Марио Тестино стал кавалером ордена Почетного легиона — одной из самых престижных французских наград. Торжественная церемония прошла в Лиме, столице Перу — на родине Тестино.

Франция рада продемонстрировать свою признательность человеку, который вносит огромный вклад в развитие молодых перуанцев, а также в понимание искусства и культурного наследия их народа,

— сказал французский посол Фабрис Морье, вручая орден.

Марио Тестино

Создатель Vetememes запустил шуточный бренд Boolenciaga

Дэвил Трэн, известный своим шуточным брендом Vetememes, создал еще один, назвав его Boolenciaga («Буленсиага»). Дизайнер говорит, что обожает творчество Демны Гвасалии, креативного директора Vetements и Balenciaga, а эти проекты — просто повод повеселиться и и показать моду с несерьезной стороны.

Я немного волнуюсь, но надеюсь, они проявят понимание в отношении моего маленького проекта,

— сказал Трэн.

В продаже уже доступна кепка с надписью Boolenciaga, а стоит она в разы дешевле оригинала — всего 65 долларов. Демна Гвасалия как-то в одном интервью сказал, что бренд Vetements не будет подавать никаких исков, связанных с Vetememes. Оценит ли руководство Balenciaga новый юмор Трэна, пока неизвестно.

Коллаборация Longchamp и Джереми Скотта

Креативный директор Moschino Джереми Скотт и бренд Longchamp представили очередную коллаборацию: результатом творческого союза стала дорожная сумка с крупной надписью As Seen On Tv, а изображена на ней легенда Голливуда Мэрилин Монро. Получилось, как и все в творчестве Джереми Скотта, — броско и незабываемо.

Источник: http://www.spletnik.ru/look/newsmoda/

Добавить комментарий