От жертвы кислотной атаки на подиуме до нового лукбука Alena Akhmadullina: о чем еще говорили в мире моды на этой неделе

16 сентября 2016, 23:15

Лукбук Alena Akhmadullina весна-лето 2017

Новые коллекции, представленные в рамках нью-йоркской Недели моды и падение на подиуме Беллы Хадид, бесспорно, главное, но не единственное, о чем говорили в мире моды на этой неделе. Вот еще несколько инфоповодов последних семи дней, достойных вашего внимания.

Лукбук Alena Akhmadullina весна-лето 2017

В новой, весенне-летней, коллекции Алена Ахмадуллина продолжает рассказывать в тканях и силуэтах сказку «Три царевны подземного царства», начатую в межсезонье. Однако если прежде дизайнер делала акценты в этой модной истории на жаккардовых платьях, шубах из разноцветного меха и фантазийных принтах, то теперь включает в нее новых персонажей. Это пышные платья, пальто, шорты и топы в пастельной палитре, украшенные аппликациями в виде дракона, выложенного бахромой по трапецевидному силуэту вещи, который становятся основными в линейке. Особенно эффектен прием «трапеция на трапеции» — в сочетание кюлотов и А-образного жилета.

Основой для нарисованных вручную и нанесенных с помощью цифровой печати принтов стала для дизайнера старинная русская техника плетения жемчугом и ремесло золотого шитья. С их помощью мастер превращает двухмерное изображение в объемное: например, чешуйки драконьей брони собраны из бесчисленных лоскутов ткани.

Первая рекламная кампания Энтони Вакарелло для Saint Laurent

Новый креативный директор Saint Laurent Энтони Ваккарелло, сменивший на посту Эди Слимана, представил кадр из своей первой рекламной кампании для французского Дома. На роль музы дизайнер выбрал модель Аню Рубик, которая предстала в объективе в блестящем боди и джинсовой куртке.

Авторами черно-белого снимка, сделанного на одном из парижских мостов, а также нового  рекламного видео Saint Laurent, премьера которого состоится в день показа весенне-летней коллекции марки в Париже, выступили Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин.



Кадр из первой рекламной кампании Энтони Вакарелло для Saint Laurent

Жертва кислотной атаки стал участницей шоу FTL мoda на Неделе моды в Нью-Йорке

Участницей одного из шоу в рамках прошедшей Недели моды в Нью-Йорке стала модель-жертва кислотной атаки из Индии.

19-летняя Решма Квереши открыла показ FTL Moda, таким образов, попытавшись привлечь внимание к инициативе по регулированию продажи дешевых и легкодоступных кислот в разных странах:

Я не хочу, чтобы это произошло еще с кем-либо.

Также одной из участниц Недели моды стала лауреатка премии «Оскар» Вупи Голдберг. Она приняла участие в дефиле, организованном Opening Ceremony, посвященном президентским выборам в США.

60-летняя актриса призвала зрителей прийти на выборы 8 ноября и заявила:

Только в Америке такая девушка, как я, может оказаться на такой сцене, как эта.


Вупи Голдберг на шоу Opening Ceremony

Кроме того, на нью-йоркской Неделиемоды дебютировала племянница Павла Буре, 18-летняя Наташа Буре. Дочь бывшего нападающего хоккейной команды ЦСКА Валерия Буре (и племянница Павла, разумеется) и звезды сериала «Полный дом» Кэндис Кэмерон появилась на показе коллекции вечерних платьев Sherri Hill.


Наташа Буре с родителями Валерием Буре и Кэндес Кэмерон; Наташа Буре на шоу Sherri Hill

В Chanel объявили дату и место показа новой коллекции Chanel Metiers d’Art

Новое шоу Chanel Metiers d’Art — из года в год превращающееся в фееричный трибьют тонкой виртуозной работе мастеров Дома и таланту маэстро Лагерфельда, который ежесезонно удивляет публику фееричными декорациями, то гигантской каруселью, то казино, то уличным пикетом, — состоится 6 декабря в парижском отеле Ritz.

Напмним, что в июне этого года отель на Вандомской площади, где в течение трех десятилетий жила мадемуазель Шанель, открылся после четырех лет реконструкции.


Показ коллекции Chanel Metiers d’Art «Париж — Бомбей» 2011-2012

Лили Олдридж стала рекламным лицом Bulgari

Лили Олдридж присоединилась к амбассадорам ювелирной компании Bulgari — Джулианне Мур и Карле Бруни. Темой рекламной съемки для бренда с ее участием выбрана Larger than life («Больше чем жизнь»). Она отражает философию Bulgari, которая заключается в полном погружении в свою работу и веру в традиции и ценности, заложенные основателями бренда.

Лили Олдридж призналась, что счастлива стать частью семьи Bulgari:

Для меня Bulgari — это воплощение образа жизни, который можно вести только в Риме. 


Лили Олдридж в рекламной съемке для Bulgari

Фото
GettyImages.ru

Источник: http://www.spletnik.ru/look/newsmoda/

Добавить комментарий