20 января 2017, 18:30
Миранда Керр в рекламной кампании своей капсульной коллекции для Mother
В последние дни только и разговоров, что о мужских Неделях моды и дебютах звездных детей-моделей, однако есть еще несколько новостей, которые нельзя не обсудить. Вот несколько достойных вашего внимания инфоповодов из индустрии — от пробующей свои силы в роли дизайнера Миранды Керр и новой сумки Chanel до лукбука пре-коллекции Alexander Terekhov и нового главреда итальянского Vogue.
It-bag грядущей весны — Chanel’s Gabrielle
Этой весной преданные поклонницы Chanel смогут пополнить свои коллекции сумочек новым творением креативного директора именитого французского Дома Карла Лагерфельда — Chanel’s Gabrielle.
В линейке будут представлены три модели, отличные по цвету и рисунку стежки. Изюминкой сумки станут ручки-цепочки — одна из них пойдет через плечо, вторая же останется на плече. Поддержать баланс элегантности и практичности дизайнеру удалось при помощи мягкой кожи и термопластика, благодаря которую сумка не потеряет формы.
Она не стесняет движений и ее можно носить абсолютно со всем. Она дарит свободу — это именно то, что ценила в вещах Габриэль Шанель,
— говорит Лагерфельд.
Представлять сумку Chanel’s Gabrielle будут посланницы Дома Кара Делевинь, Кристен Стюарт, Каролин де Мегрэ, а также Фаррелл Уилльямс. Ждем первых кадров из рекламной кампании!
Миранда Керр попробовала себя в качестве дизайнера
Добившись успеха в качестве модели, Миранда Керр решила попробовать себя и на поприще дизайнера. Поддержал звезду бренд Mother, в сотрудничестве с которым она создала капсульную коллекцию.
Керр сама нарисовала все эскизы, вдохновляясь при этом супермоделями 90-х и ретродивами. В результате знаменитость представила 12 моделей: джинсы, юбки, футболки и комбинезоны.
Было просто невероятно поработать с различными видами денима. Больше всего мне нравится эффект «потертости», который я активно использовала в коллекции,
— сообщила Керр, которая также отметила, что средства от продажи вещей будут направлены на нужды благотворительного фонда при больнице The Royal Hospital в Сиднее.
Лукбук пре-коллекции Alexander Terekhov осень-зима 2017
Не секрет, что дизайнеры живут согласно своему собственному модному календарю, не обращая внимания на общепринятый: пока вы думаете о том, в чем ходить этой весной и летом, Александр Терехов уже готов представить главные тренды сезона осень-зима 2017. Для ознакомления с воплотившимися фантазиями художника в реальность — лукбук.
Пре-коллекция Alexander Terekhov осень-зима 2017 — это разнообразие фактур, тканей и традиционное продолжение темы авторских принтов, которых в этом сезоне два: россыпь цветов и «яблочки».
Здесь вам и платья классического кроя длины миди, макси и мини, и платья-рубашки, и платья-тренч, а также юбки и блузки насыщенных цветов, джемперы и кардиганы, классические брючные костюмы. Но это лишь линейка casual, вечерняя линия представлена платьями, расшитыми кристаллами, и платьями из шифона с люрексной нитью. Особая роль в коллекции у бархата, из которого были выполнены комбинезоны, платья с открытой спиной и платья-комбинации. Верхняя одежда — это уютные пальто-халаты из шерсти альпаки и пальто со съемными меховыми воротниками, а еще пуховики и парки.
Словом, есть о чем задуматься и начать готовить гардероб к обновлению уже сейчас.
Социальная кампания Triumph с Джессикой Харт
Немецкий бренд нижнего белья и домашней одежды Triumph запускает новую глобальную социальную кампанию Find The One For Every You («Найди идеал для разной тебя»), лицом которой выступила топ-модель Джессика Харт, а автором рекламных снимков — легендарный британский фотограф Ранкин.
Имиджевая кампания рассказывает историю жизни современной женщины: она сексуальна и уверена в себе, занимается бизнесом и ведет здоровый образ жизни. И для каждой из этих ролей в коллекциях марки есть «свой идеал».
Я очень рада быть частью этого проекта, показывать игривую сторону бренда, который обращается к каждой женщине мира. В повседневной жизни женщины играют так много ролей, а быть собой — это чувствовать себя комфортно. Иногда мы хотим расслабиться и чувствовать поддержку, а на следующий день быть сексуальными и сильными,
— делится Харт.
Главным редактором итальянского Vogue стал мужчина
И последнее на сегодня: главным редактором итальянского Vogue станет… мужчина. Место легендарной Франки Соццани, скончавшейся в конце 2016-го, занял Эмануэле Фарнети, который ранее возглавлял издания GQ и AD.
Такое назначение для Европы беспрецедентно — подобные случаи происходили только в Азии, где, например, в настоящее время журналом заведует Куллавит Лаосуксри.
Эмануэле Фарнети
Источник: