Модный дайджест: от кампании с сестрами Хадид до приключений Жан-Поля Готье в России

7 февраля 2020, 16:30

Жан-Поль Готье и Ксения Собчак

В конце недели, которая на этот раз выдалась весьма насыщенной на события, подводим традиционные итоги и вспоминаем самые яркие события в мире моды: приезд Жан-Поля Готье в Россию, новую кампанию Burberry с сестрами Хадид и Кендалл Дженнер, коллекцию от деревенских бабушек для Ikea и многое другое.

1.Белла и Джиджи Хадид и Кендалл Дженнер в новой кампании Burberry

Британский бренд представил новую кампанию сезона весна/лето-2020, главными звездами которой стали Белла и Джиджи Хадид, а также Кендалл Дженнер. Над созданием кампании работал дуэт фотографов Инес ван Ламсвеерде и Винуд Матадин. В серии изображений создатели постарались совместить классический и эксцентричный стили.

В течение нескольких сезонов я работал, чтобы определить новую индивидуальность и визуальный язык для модного дома Burberry. У меня есть ощущение, что эта кампания — начало чего-то нового,

— поделился креативный директор бренда Риккардо Тиши.

2.Невероятные приключение Жан-Поля Готье в России: от Бузовой до «Модного приговора»

Одной из самых обсуждаемых тем этой недели стал приезд  легендарного Жан-Поля Готье в Россию. Без новостей о нем и его приключениях в России не обходился, кажется, ни один день. Началась неделя имени Готье для столичных поклонников моды с показа фильма «Жан-Поль Готье. С любовью», который публике в Новой Третьяковке представила Алена Долецкая.


Алена Долецкая


Ванесса Дизяй, Гала Дэлэй, Элиша Фокс, Анна Покачалова

Посмотрев документальную картину, рассказывающую о подготовке знаменитого Fashion Freak Show, столичные зрители стали готовиться, собственно, к премьере спектакля, который представить должен был уже сам Готье.

Эйфорию ожидания, впрочем, многим подпортили новости о том, что Жан-Поль создаст костюмы для Ольги Бузовой, а также его появление в программе «Модный приговор» (вердиктов кутюрье, если что, не выносил — просто дал небольшое интервью ведущему передачи Александру Васильеву).


Жан-Поль Готье и Ксения Собчак


Ольга Бузова и Жан-Поль Готье

 

 

Многие от таких знакомств модельера приуныли, посчитав, что в России Готье встречают неправильно. Предположим, что в праведном гневе они позабыли о главном девизе модельера «Фрик — это шик» (Le Freak C’est Chic), а также том факте, что в молодости Готье и сам участвовал в весьма сомнительном по части интеллектуальной ценности шоу Eurotrash.

Так что понадеемся, что внушительная и самая разнообразная галерея новых типажей, которая пронеслась перед глазами дизайнера в России, его повеселила.  

3.Пользователи сети обсуждали кампанию Tom Ford с гей-парой

Пока одни спорили, можно или нет Бузовой стоять рядом с Готье, нешуточные страсти разгорались и вокруг тизера новой кампании нижнего белья от Tom Ford. В инстаграме бренда появился кадр, на котором, как посчитали многие, запечатлена гей-пара. Пост набрал более 8 тысяч комментариев (для сравнения — другой самый популярный пост в аккаунте набрал всего 500 комментариев).

Отписка!

Что за фигня!

— написали возмущенные гомофобы.


Tom Ford

Другие, впрочем, предположили, что у кампании совсем другой посыл.

Мне нравится, что у девушки небритая нога!

— написал один из пользователей, предложив свою версию трактовки фото.

Так как лиц моделей не видно, то для фантазии, действительно, оставили широкий простор. Впрочем, на следующий день в аккаунте появилось фото, которое давало если не ответ, то совет всем хейтерам.

Празднуйте любовь!

— написано под новым постом.

4.В Ikea появилась коллекция, созданная жителями деревни в Свердловской области

Чтобы твое творчество заметили влиятельные журналы или бренды, не обязательно жить в Нью-Йорке или Лондоне. На этой неделе это стало ясно на примере 16-летней школьницы из Пермского края, чей рисунок попал на обложку Vogue.

Пришли на этой неделе и другие радостные новости. Так, российское подразделение Ikea попросила жителей маленькой деревни в Свердловской области создать капсульную коллекцию Återställa, в которую вошли чехлы для подушек и держатели для карт.

Сшили их по эскизам Ikea жители маленькой деревни Малый Туртыш. Основной задачей проекта, который создан совместно с социальным предпринимателем Гузель Санжаповой, было создать постоянные рабочие места для жителей удаленной территории.

5.Стелла Маккартни создала юбилейную коллекцию для adidas

В этом году adidas отмечает 15-летие сотрудничества со Стеллой Маккартни и представляет юбилейную коллекцию весна-лето 2020. Все модели выполнены из переработанных материалов — как известно, Стелла один из главных борцов за устойчивую моду.

В соответствии с этой темой стилизовали и саму съемку. Коллекция состоит из двух капсул: Club Collective и Boxfit. Первая отсылает к лондонской клубной сцене времен юности Стеллы Маккартни. Ну а вторая — к современным студиям бокса и богатому спортивному наследию бренда.

Источник: http://www.spletnik.ru/look/newsmoda/

Добавить комментарий