С ЧЕГО НАЧИНАТЬ ПАРИКМАХЕРСКИЙ БИЗНЕС

Чтобы стать успешным предпринимателем в сфере услуг, не стоит торопить события. Для прибыльного производства надо взвешивать каждый шаг, поменьше делая ошибок. Как гласит мудрая пословица: «Тише едешь – дальше будешь».

Шаг 1. Первое, что необходимо сделать – безошибочно выбрать место будущего расположения заведения. С первого раза вам не удастся конкурировать с крепко стоящими на ногах соперниками, которые будут за вами зорко наблюдать. Для этого потребуется некоторое время. Не спешите выбирать место в центральной части города: у Вас ещё нет своих клиентов, и аренда окажется неподъёмной. Какой бы класс парикмахерской вы не намеревались открыть, начинайте со спальной зоны.

Шаг 2. Соответствующе оцените свои силы и реальные средства, в каком формате вы хотите видеть свой будущий кабинет. Набросайте список предполагаемых услуг. Помните, никто не рекомендует покупать дешевое оборудование, надо с первого раза «заворожить» клиента комфортом. Если дешевые кресла через несколько месяцев начнут проваливаться и терять свой вид, клиенты уйдут в другой салон, а вас запомнят не с лучшей стороны.

Шаг.3. Со знанием подготовьте все документы. Удостоверьтесь в соответствии помещения с требованиями пожарной безопасности и санэпидстанции. Без их разрешения вы не сможете начать работу, а штрафы вам ни к чему.

Шаг 4. Составьте распределение бюджета, что сможете потратить на ремонт, профессиональное оборудование, сколько на расходные материалы, зал ожидания, оформление уголка клиента. После расчётов вы обозначитесь, к какому классу будет относиться ваша парикмахерская.

Шаг 5. Покупка оборудования для салона красоты. Сразу покупайте качественное оборудование от зарекомендовавших себя на рынке производителей. Рабочий инструмент закупайте только профессиональный. Лучше потратиться один раз, чем потом долго и затратно его менять. Комфортная мебель сразу создаст о вас хорошее мнение.

Шаг 6. Подбор кадров – очень ответственная работа. Начинайте работать с хорошими опытными профессионалами и с высоким качеством. Первое время интересуйтесь у клиентов отзывами: легче исправить ситуацию вовремя, чем когда разойдётся молва по «сарафанному» радио. С этого будет начинаться репутация вашего бизнеса.

Шаг 7. В зависимости от класса вашего предприятия, работники должны ему полностью соответствовать. Для парикмахерской эконом – класса ценным кадром будет дипломированный мастер-универсал. В дорогой салон не пойдёт бюджетный клиент, а, значит, мастера должны обладать нестандартным складом ума, уметь поддерживать разговор, быть коммуникабельными и работящими.

Чтобы клиенты узнали о Вас как можно быстрее, позаботьтесь о далеко виднеющейся вывеске, объявлении в местной прессе, листовках в почтовые ящики, баннерах в своём районе. Если с первого раза вы удачно подберёте работников, то быстрее, чем «местное радио», не сработает ничто.

Добавить комментарий