Будущее за синтетикой

Министерство промышленности и торговли определило три основных направления развития легкой промышленности России до 2025 года.

Наибольшим потенциалом в России обладает технологическая цепочка синтетических материалов – химических волокон и нитей, синтетического Читать далее «Будущее за синтетикой»

Westfalika Home наращивает продажи

Продажи товаров для дома бренда Westfalika Home, входящего в состав ГК «Обувь России», увеличились в первом полугодии 2016 года на 60%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Всего за 6 месяцев было реализовано 60 тыс. товаров на сумму более 80 млн рублей. В сентябре этого Читать далее «Westfalika Home наращивает продажи»

Семь этажей Филиппа Плейна

Швейцарский бренд Philipp Plein открыл семиэтажный шоу-рум в Милане. Он расположился в историческом здании XX века.

Пространство площадью 3000 кв. метров оформлено итальянским архитектурным агентством Claudio Pironi & Partners. Роскошная атмосфера создана за счет сочетания Читать далее «Семь этажей Филиппа Плейна»

В России откроется первый Billabong

Первый российский магазин Billabong откроется в московском ТРЦ «Авиапарк». Он займет помещение площадью 170 кв. метров на третьем этаже комплекса, в зоне товаров для спорта и активного отдыха.

Пространство торговой точки оформлено в дизайн-концепции, соответствующей Читать далее «В России откроется первый Billabong»

Koton выходит на белорусский рынок

Турецкий ритейлер Koton откроет первый магазин в Беларуси. Собственный двухэтажный флагман сети появится в конце текущего года в минском ТЦ Galleria Minsk. Его площадь составит 2000 кв. метров.

«Открытие в центре Минска флагманского магазина Koton – событие знаковое не только для Читать далее «Koton выходит на белорусский рынок»