Alibaba вернулся в черный список

Американские власти вновь внесли китайского онлайн-ритейлера Alibaba в черный список «пиратских рынков», из которого он был исключен четыре года назад, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на BBC. Причиной послужили массовые продажи нелицензированной продукции.

В компании не Читать далее «Alibaba вернулся в черный список»

Пьер Карден никуда не спешит

Французский модельер Пьер Карден не намерен продавать свой бренд, выставленный на продажу четверть века назад, меньше чем за 1 млрд евро, сообщает Bloomberg.

«Если у вас нет денег, то и не покупайте его – вас никто не заставляет, – заявил 94-летний Карден в одном из интервью. – Читать далее «Пьер Карден никуда не спешит»

Brioni укрепляет отношения с США

В Нью-Йорке открылся двухэтажный флагманский магазин итальянского бренда Brioni, входящего в группу Kering. Бутик площадью более 550 кв. метров разместился на Мэдисон-авеню, на Манхэттене.

Бутик в Нью-Йорке стал вторым после флагмана в Париже, созданным в новой концепции. Она Читать далее «Brioni укрепляет отношения с США»

Aquazzura в миниатюре

Итальянский обувной бренд Aquazzura объявил о начале продажи новой линии люксовой обуви для девочек.

В коллекцию Aquazzura Mini вошли миниатюрные копии хорошо известных моделей из линейки обуви для женщин, в том числе с бахрамой и с цветными помпонами. Выпуск обуви для мальчиков Читать далее «Aquazzura в миниатюре»

Сорочки-боксеры: новая ниша made-to-measure

Российские дизайнеры создают новую нишу в сегменте персонального пошива.

Компания Costume Code, которая шьет мужские сорочки и костюмы на заказ, предложила клиентам новую услугу — она готова перешивать сорочки, потерявшие товарный вид, но сохранившие качество ткани, в Читать далее «Сорочки-боксеры: новая ниша made-to-measure»